ООО "Дайвинг в Египте"
Снаряжение и оборудование для дайвинга
г.Москва, пр-т Мира, спорткомплекс "Олимпийский"
подъезд 3
+7 (495) 661-40-11
  
Поиск:  
    
искать в найденном
 


Главная / Ласты / Ласты для дайвинга

Ласты Tusa X-PertZOOM SF-8

Фотографии товара:

Ласты Tusa X-PertZOOM SF-8

(0 мнений)

Цена: 32,760.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Ласты TUSA X-PertZOOM SF-8

Конструктивные особенности:

- Инновационный дизайн подводного крыла, обеспечивающий движение вперед ("подъемную силу") с меньшим усилием.

- Эластичные материалы нового поколения с гребневой усиленной двухслойной конструкцией.

- Технология ласты-пропеллера обеспечивает исключительные рабочие характеристики и комфорт.

- Дизайн скошенной лопасти для максимальной эффективности гребка.


В отличие от традиционных ласт, которые создают движение вперед только посредством силы отталкивания, ласты SF-8 производят движение вперед, в результате создания разницы давления в водном потоке.

Чтобы достичь максимальных рабочих характеристик от этих ласт, делайте небольшие гребки, сгибая ноги в коленях с легкой ритмичностью.

Это обеспечит меньшее напряжение мышц ног по сравнению с традиционными ластами, что в свою очередь уменьшит уставаемость дайвера, а, следовательно, и потребление воздуха.


Принцип подъемной силы крыла

Предположим, объект (крыло) движется в направлении, показанном на схеме черной стрелкой.

Воздух разделяется на верхний и нижний потоки впереди крыла, огибая его с двух сторон, а затем два потока соединяются позади крыла.

Поскольку для обоих потоков затрачивается одинаковое время на прохождение пути, то верхний поток движется быстрее нижнего, т.к. проходит большее расстояние.

Эта разница в скорости потока по верхней и нижней поверхности крыла создает разницу давления, и как результат, подъемную силу, перпендикулярную направлению движения крыла и направленную из зоны высокого давления в зону низкого давления.

Этот принцип подъемной силы также применяется в конструировании крыла самолета, заставляя крыло двигаться в направлении, противоположном действию силы притяжения.

Анти-крыло гоночного автомобиля действует по такому же принципу, но в противоположном направлении, прижимая автомобиль к дороге и увеличивая тем самым сцепление шин с дорожным покрытием.


Винтовая сила ласт SF-8

Происходит в результате разницы давления.

Традиционные ласты используют только силу отталкивания для создания движения вперед.

Обычно это означает, что для создания сильного толчка вперед необходимо максимально приложить усилие, в результате которого устают мышцы ног.

Вдобавок тело движется вправо-влево, реагируя на такой тип гребка, вследствие чего уменьшается эффективность продвижения вперед.

Лопасть ласт SF-8 имеет разрез до середины ласты - эта специальная форма лопасти в дополнение к силе отталкивания во время гребка создает движение вперед ("подъемную силу") в результате создания разницы давления сверху и снизу лопасти.

Таким образом, ласты SF-8 позволяют дайверу двигаться вперед, делая легкий гребок.


Гребок, легкий для дайвера и для окружающей среды

Традиционные ласты предполагают плавание с большими ударами, чтобы произвести значительное продвижение вперед, т.к. их работа зависит исключительно от силы отталкивания.

В то же время небольшие легкие ритмичные движения ног при сгибании в коленях обеспечат наилучшую работу ласт SF-8.

Это не только уменьшает уставаемость мышц дайвера, но и значительно меньше взмучивает донные отложения при плавании вблизи дна.


Технология 27 градусов

При использовании стандартной, плоской ласты, при полностью выпрямленной ноге, образуется угол в 27 градусов между голенью и стопой, вызывая потерю энергии гребка 10%.

Так как ласта наклонена под углом и находится ниже тела в момент гребка, тело движется вверх и вперед, вместо движения строго прямо.

С ластами SF-8 и FF-9 тот угол в 27 градусов, под которым иэогнута лопасть ласт, располагает их параллельно ноге.

Это оэначает, что 100% энергии, эатрачиваемой дайвером на гребок, непосредственно направлены на движение вперед.


Ласты SF-8 выпускаются в цветовых комбинациях SS, CBL, FY, R, HBK.

Ласты черного цвета изготовлены из более жестких материалов.

Тип: открытые.

Размеры: S, M, L.

Материал: двухслойный эластомер.


   Ваша корзина
(нет товаров)

   Товары
Аксессуары для дайвинга
Аксессуары для подводной охоты
Альтернативные источники воздуха
Баллоны
Баллоны, аксессуары
Барахолка
Боты для дайвинга
Боты и носки
Буксировщики
Газовое пожаротушение: в чем преимущества
Гидрокостюмы
Грузовые пояса и груза
Жилет-компенсатор
Компенсаторы
Компрессоры
Компьютеры
Консоли и приборы
Ласты
    Аксессуары для ласт
    Ласты для дайвинга
    Ласты для охоты
Литература и учебники
Маски
Новые товары. Скоро в продаже!
Обучение дайвингу
Одежда
Перчатки
Приборы для дайвинга
Регуляторы и октопусы
Регуляторы, октопусы
Ружья подводные
Сумки
Трубки
Фонари
Фонари и световые системы
Фото-видео боксы, чехлы
Часы спортивные

   Новости магазина
09.09.2013
Моторная яхта Axebow - совместный проект Sabdes и Icon Yachts Новейший проект SABDES – моторная яхта Axebow, длиной 72,5 метра, построенная в соответствии с лучшими стандартами северно-европейского судостроения. В основу дизайна легла собираемая из готовых блоков платформа ICON Yachts для изготовления яхт длиной от 62 до 77 метров (оптимизированный корпус, техническая зона и зона для экипажа). Автором интерьеров и специальной планировки гостевой и хозяйской зон стал Скотт Бли (Scott Blee) из SABDES. Использование разработанной ICON Yachts платформы дает конструкторам из SABDES ощутимую свободу в проектировании из стандартных модулей, технических систем и помещений, что, в свою очередь, благотворно отражается на стоимости и сроке изготовления судна. Новая 72,5-метровая яхта станет первым судном от ICON Yachts в корпусе модификации Axebow. Судно будет весьма вместительным, о чем говорит наличие 11,4-метрового носа и пяти палуб. Корпус яхты выполнен из стали, а надстройка – из алюминия. Судно оснащено двумя дизельными двигателями MTU 12V-4000-M71, мощностью 1850 кВт при 2000 об/мин. Большое внимание уделено и экологическим характеристикам судна, оснащенного системой очистки выхлопных газов от сажи под названием Ecosilencer, а также блоком HMSA для биологической обработки сточных вод. В семи каютах яхты могут разместиться до 14 гостей: на нижней палубе расположены две многокомнатные VIP-каюты и четыре гостевых номера, которые при желании можно объединить в ещё две VIP-каюты, каждая из которых сможет похвастаться отдельной гостиной. В кормовой части верхней палубы расположены роскошные хозяйские апартаменты, оснащенные большой кроватью, поворачивающейся на 360°. Также в каюте есть отдельные кабинеты для хозяина и персонала и, конечно, собственный солярий.

23.03.2013
На этом сайте Вы можете найти большой ассортимент бот для дайверов по умеренным ценам!

28.01.2012
Камчатский краб (Paralithodes camtschatica) - беспозвоночное животное семейства Lithodidae; отряд десятиногих ракооборазных. Головогрудный щит сердцевидной формы снабжен шипами. Брюшко подогнуто под головогрудь (как у настоящих крабов), но покрыто снизу многочисленными щитками, расположенными продольными рядами; у самки щитки лежат асимметрично.

25.12.2012
В разделе снаряжение нашего сайта Вы можете загрузить обновленный прайс на снаряжение для дайвинга. В течении зимы действует 10% скидка на покупку снаряжения и бесплатная доставка по Москве.

Все новости...

Подписаться на новости:

   Проголосуй:
  

   Авторизация
                 
  Главная   Словарик начинающега дайвера   Обратная связь   Прайс-лист   Подводное снаряжение,оборудование для дайвинга. Оплата, доставка  
Copyright © www.egiptour.sporteco.ru. All rights reserved